АРТ МОДА
МАГАЗИН
Телефон:
+7 (3439) 36-10-82
Адрес:
623428 Свердловская обл, г Каменск-Уральский, пр-кт Победы 28
E-mail:
Юр.лица:
ИП ПОРТНЯГИНА Л.Г.
ИНН:
666600050111
Предприниматель:
Портнягина Людмила Геннадьевна
Время работы:
пн-пт 10.00-19.00 без перерыва
сб 10.00-17.00 без перерыва
вс 10.00-16.00 без перерыва
Розничная продажа женской одежды
Отзывы (4)
25 Mar 2017
Очень нравился магазин, приобретено много вещей. Но, однажды купила платье, которое оказалось велико. Причем купить его "помогла" директор этого магазина, навязала. При попытке вернуть платье директор обвинила меня в том, что я носила платье и из вежливого человека вмиг превратилась в хамку. Обхожу теперь стороной этот магазин.
19 Aug 2015
Вообще ужасный директор, хамит перебивает, еа контакт не идет и бросает трубки постоянно
8 Feb 2015
Магазин нравится разнообразием товара, всегда приходила, примеряла, покупала. Продавцы в магазине на Победы,28 всегда приветливые, тактичные, культурные, очень приятные в общении. А вот продавец в отделе ТРЦ Мегамарт "Арт мода" по Суворова, 24 полная противоположность- хамка, грубиянка, к тому же не знает правил розничной торговли и законодательства! Вчера 07.02.2015 в очередной раз зашла посмотреть на новый товар и решила сфотографировать платье (кстати,без цены и фирмы). Девушка повела себя бесцеремонно и ПОТРЕБОВАЛА прекратить съемку, якобы начальник запрещает!!! Я попросила пояснить на чем это основано (есть какое-либо Распоряжение, Закон, объявление о запрете на фотосъемку-которое будет не законным,кстати и т.д), девушку это еще больше напрягло и она начала хамить. Я попросила жалобную книгу, но и ее мне не предоставили без объяснений, пригрозив вызвать ОХРАНУ!!! Я еще раз попросила девушку успокоиться, вести себя достойно и аргументировать свое недостойное поведение. К сожалению, на это она не была способна... Очень неприятное впечатление осталось после посещения именно это отдела и встречи с данным продавцом (вечер был испорчен...). Я считаю, что такие неуравновешенные люди не имеют права работать с людьми (и с животными в т.ч.), таким место где-нибудь в подвале валенки "латать" , нет, лучше двор мести ...молча!!!. Пусть подумает и постарается научится там общению с людьми.
5 Oct 2014
До сегодняшнего нравился магазин, интересные вещи,вежливый не навязчивый персонал. Но так сложилось что 21 сентября мной было приобретено пальто,померив его дома,поняла что не подходит размер и цвет,по закону имею право вернуть товар в течении 14 дней после покупки,приехала в магазин с пальто 3 октября,продавцы связались с директором магазина,которая сразу по телефону начала обвинять меня в том что я его поносила и решила вернуть. В итоге пришли к тому,что 4 октября директор приедет и посмотрит мое пальто,естественно никто не приехал и не связался со мной,пришлось самостоятельно ехать в магазин утром 05.10, продавцы в очередной раз связываются с директором и она вновь обещает приехать...И вот долгожданный звонок... Директор обвинила меня что пальто поношенно, рукава грязные и подмышки пахнут (!!!!) хочется понять,когда они запачкались,если товар новый! Напрашивается вывод,что я приобрела пальто ношеным! Так же хочу озвучить несколько нарушений: 1) мне не дали чек о покупке товара,их там вообще нет
2) не предложили мне написать претензию,все решалось устно
Вобщем впечатления не из приятных.